понедельник, 3 октября 2011 г.

"Дом грез" - смотри трейлер!

Дэниел Крейг и Наоми Уоттс в новом триллере «Дом грез» - в прокате с 29 сентября.

Дэниел Крейг подробно рассказал о премьере и своем герое:

Фото 1 - "Дом грез" - смотри трейлер!"Я играю сразу двух персонажей. Один из них – это примерный семьянин, муж и отец. Неожиданно он узнает, что в доме, в который они совсем недавно переехали, было совершено страшное убийство. Оказывается, прежний хозяин дома убил свою супругу и дочь. Кошмарная история начинает преследовать новых жильцов, и в доме происходят необъяснимые вещи. В ходе событий, выясняется, что мой герой и есть подозреваемый в этих убийствах, он потерял память после смерти жены и детей. Он возвращается в дом, где было совершено убийство, и, не в силах смириться со страшной потерей, окунается в мир своих фантазий.

Играть две совершенно противоположные грани одного и того же человека - очень непросто. Сначала необходимо найти свой подход. Мы снимали фильм в хронологическом порядке, так что сперва атмосфера довольна светлая и радостная, но чем дальше, тем мрачнее. Я постарался влезть в шкуру моего персонажа – сначала он не может смириться со своим горем, а когда действительность обрушивается на него со страшной силой, ему приходится переживать его вдвойне. Не смотря на то, что мне было сложно играть эту роль с точки зрения передачи эмоций, именно это доставило мне больше всего удовольствия.
 
Для съемок мне пришлось очень сильно похудеть, ведь мой герой получает ужасную психологическую травму. Но в тоже время, мне нельзя было худеть слишком заметно, иначе я не смог бы сыграть счастливую «версию» своего персонажа. Это выглядело бы неправдоподобно. Необходимо было найти определенный баланс, но на самом деле, самая заметная перемена происходит у него внутри".
 
Остросюжетный триллер «Дом грез» выходит на российские экраны 29 сентября.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Powered by Blogger